Математика

400_F_31830511_ZDTTjhbrIk4ER2MXdDUrxDf2GovMzhXO.jpgВосстановление пробелов и систематизация знаний по математике.

Математика в Люберцах. Уникальная технология курсов позволяет учесть индивидуальные особенности каждого учащегося, включая неустойчивое внимание, ММД, СДВГ и т.д.

• Начинаем мы заниматься с детьми только после ТЕСТИРОВАНИЯ. Тесты показывают индивидуальные проблемы каждого учащегося. По результатам тестирования составляется индивидуальный план занятий.

• Для ликвидации всех пробелов требуется различное время (в зависимости от класса и уровня проблем).

Индивидуальные занятия

Русский язык и математика для учеников начальной и средней школы. Весь план работы строится индивидуально с учетом пожеланий детей и их родителей.
 
Плюсы: индивидуальный план и скорость работы.
Минусы: отсутствие групповой работы, высокая цена.
 
По индивидуальному графику стоит заниматься, если ребёнок потерял интерес к учёбе, имеет очень низкие результаты либо состояние здоровья не позволяет посещать групповые занятия.


 

Групповые занятия

Занятия проводятся в группах по 4-6 человек. Минимальное количество часов для занятий по математике в неделю - 4 часа. Максимальное - зависит от возможностей родителей и графика обучения детей в школе.
 
Плюсы: технология обучения, позволяющая сохранить индивидуальный подход, работа в парах для большего развития устной речи, а также возможность быть не только в роли ученика, но и в роли учителя, приятная атмосфера, умеренная цена.
Отработанная технология позволяет восстанавливать пробелы, обучает самостоятельности при работе с учебниками, гибкость в определении скорости обучения, т.к. ученики не зависят друг от друга. Как итог, повышение успеваемости. Занятия проходят по выбранному вами графику в г. Люберцы в оборудованном классе с необходимыми пособиями и материалами.
 
Минусы: нежелание обучаться в группах.


Еще о математике Левитас Г.Г.

В 2007 году Фонд «Общественное мнение» задал своим реципиентам вопрос: «Назовите два школьных предмета, которые пригодились Вам в дальнейшей жизни». Среди ответивших 33% респондентов назвали математику. Следующий за ней предмет назвали 20% опрошенных.

Математика в современной российской школьной программе является подлинной школой мысли. Не случайно в задачниках по математике встречаются задачи, не имеющие никакого отношения к содержанию курса. Таковы многие текстовые задачи, например, задачи на взвешивание.

Особое значение математики подчеркивается и тем, что только она вместе с родным языком остается обязательной составляющей выпускных экзаменов. Плохое преподавание математики, имеющее место во многих школах, приводит к существенным проблемам не только во всем школьном образовании, но и в воспитательной работе. Ведь все ученики получают документ об окончании школы, в котором говорится, что школьник овладел определенной суммой знаний. И если это ложь, то можно утверждать, что работа школы строится на лжи. Какое уж тут воспитание! Левитас Г.Г.

Читайте статью "Опережающее обучение в преподавании математики" Левитас Г.Г.

дети.png